Информационный гид

Медицинский центр "Пульс" оказывает широкий спектр медицинских услуг и старается поддерживать уровень обслуживания клиентов на самом высоком уровне. Очень важной составляющей медицинского сервиса является, на наш взгляд, информированность пациентов обо всех правилах, установленных в нашей Клинике.

Предлагаем Вам с ними ознакомиться!

Обращение в медицинский центр "Пульс"

Запись производится в регистратуре при личном обращении ,либо по контактному номеру +7 (499) 495-180-03 с 8:00 до 20:00 ежедневно.

Вы можете позвонить по телефону:  +7 (495) 363-07-54 и записаться к интересующему Вас специалисту.

Если Вы не знаете точно, к какому именно специалисту обратиться, Вам необходимо записаться на консультацию к врачу общей практики для полного осмотра и, в случае необходимости, для дальнейшего направления к специалистам.

Для удобства пациентов в медицинском центре "Пульс"  запись на прием  возможна также на корпоративном сайте: Перейти

При первом обращении в клинику мы просим Вас обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и полис добровольного медицинского страхования (если есть).

В день первого приема Вам необходимо прийти за 10 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты и подписания Договора на оказание медицинских услуг. Вас встретит сотрудник Ресепшн, оформит все необходимые документы, затем ассистент доктора проводит Вас на консультацию.

При последующих обращениях мы будем признательны, если Вы будете приходить за 5-10 минут до начала консультации в знак уважения к другим пациентам. Если Вы вынуждены отменить консультацию, мы просим Вас предупреждать об этом заранее.


Оплата медицинских услуг

Оказание медицинских услуг может быть осуществлено как за наличный и безналичный расчеты. Подробнее можете ознакомится на странице корпоративного сайта Клиники:  Перейти

Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь на Ресепшн или по телефону Контакт-центра: +7 (499) 654-08-00.


Что делать в экстренной ситуации

Позвонить по телефону: +7 (495) 363-07-54

Наши специалисты окажут помощь и, если это необходимо, организуют госпитализацию в стационар.


Порядок осуществления госпитализации

При госпитализации в стационар необходимо иметь при себе отрицательный анализ на COVID-19

Срок госпитализации определяет лечащий врач , в соответствии с диагнозом и состоянием здоровья пациента. Если по медицинским показаниям Вам необходимо стационарное лечение, мы обязуемся сделать все необходимое для того, чтобы оно прошло максимально комфортно для Вас и Ваших близких.


Обратная связь:

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших пациентов. Нам очень важно знать, насколько наша работа отвечает Вашим ожиданиям. Делитесь впечатлениями о посещении Клиники, предложениями, которые мы обязательно рассмотрим, задавайте волнующие вопросы!

Говорите: В Клинике Вы можете обратиться к сотруднику административной дирекции и поделиться впечатлениями.

Звоните: Для Вас работает Горячая линия обратной связи  +7 (499) 654-08-00.

Пишите: Вы можете написать нам на адрес электронной почты mail@mcpulse.ru.

Мы благодарим Вас за то, что Вы с нами.

 

Задать вопрос
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
×
Отправить отзыв
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
×